Мы привыкли, что в крупных торговых центрах всегда чисто, несмотря на огромное количество людей. Уборка торговых площадей — дело непростое, требующее специальных навыков, знаний, средств. Обычная уборщица просто физически не в состоянии вымыть многие метры пола, протереть полки, стены, кафель, почистить сантехнику в местах общего пользования.
Оптимальным решением проблемы становится обращение в службу клининга. Специализированные фирмы по оказанию услуг в сфере уборки промышленных, торговых, жилых помещений выполняют все заказы быстро, качественно и в срок. Одетые в униформу, ненавязчивые, незаметные и аккуратные сотрудники (клинеры) со знанием дела приводят в порядок любые по размеру и степени загрязненности помещения. Регулярная влажная уборка до начала работы магазина, в течение рабочего дня и по его закрытии — залог успеха любого торгового предприятия. В разное время дня проводятся различные виды уборочных работ — от тщательного мытья и очистки пола, стен, окон, до обычного протирания освобождающихся полок.
Торговые площади имеют свои особенности в плане поддержания порядка:
- огромные площади торговых залов;
- присутствие большого количества людей в помещениях;
- значительное количество торгового оборудования – стеллажи, холодильники, витрины;
- различные виды материалов, которыми оформлены залы, большое количество стекла, пищевого пластика требуют специального ухода.
Учитывая эти особенности, владельцы и арендаторы торговых предприятий отдают предпочтение специализированным фирмам, имеющим обученный штат и располагающим соответствующей техникой. Сотрудничество клининговых и торговых организаций взаимовыгодно по целому ряду причин:
- Владельцы торговых предприятий уверены в чистоте помещений.
- Стоимость услуг вполне приемлема обеим сторонам.
- Возможность дополнительных бонусов, скидок, льготных условий при долгосрочном сотрудничестве, а также при заключении масштабного договора.
- Торговые организации имеют дополнительную выгоду, так как сумма оплаты услуг по уборке помещения вычитается из облагаемой налогом прибыли.
- Профессионалы уборки обладают специальными знаниями и навыками, умеют правильно обращаться с разного рода материалами.
- Заказчику нет необходимости расходовать значительные средства из своего бюджета на содержание штата уборщиц, приобретение для них расходных материалов и дорогостоящего инвентаря.
- Владельцы клининговых фирм обеспечивают сотрудников необходимыми моющими и чистящими средствами, специальной техникой, инвентарем.
- Клинеры проходят регулярное обучение, ознакомление с современными приемами и методами чистки различных материалов. Камень и дерево, пластик и текстиль, стекло требую различных моющих и технических средств.
- Специализированные фирмы выполняют работу тщательно, гарантируя высокое ее качество.
Учитывая специфику работы торгового предприятия, стороны составляют детальный график проведения уборочных работ, которого клинеры неукоснительно придерживаются.
Обычно уборочные работы в крупном торговом центре проводятся в несколько этапов:
- регулярная текущая уборка 1-2 раза в день;
- чистка металлических деталей, стеклянных витрин;
- поддержание чистоты рабочих мест кассиров, администраторов;
- содержание в идеальной чистоте холодильных камер, боксов;
- специальный грязезащитный уход за полом, чистка напольного покрытия;
- дезобработка, чистка фаянсовой сантехники;
- заправка диспенсеров;
- уборка прилегающей к зданию территории;
- уход за фасадом здания;
- проведение периодической генеральной уборки.
Результат выполнения договорных условий обеими сторонами — всегда чистый, свежий магазин, улыбчивые сотрудники и хорошая прибыль. Обратиться за помощью в уборке торговых помещений вы можете в Московскую Клининговую Компанию!